СПОСОБСТВУЮТ ЛИ СОКИ СРАСТАНИЮ КОСТЕЙ?
«Наконец, после нескольких лет планирования, мама и папа уехали в Европу, а мы старались вести дела магазина по продаже натуральных продуктов питания.
Вследствие забастовки служащих связи, от родителей не было вестей, и вдруг за десять дней перед приездом мы получаем роковую телеграмму, в которой они просили послать еще денег, встретить их на автомашине и засеять в ящиках пшеницу. Тут что-то было не так! Десять дней прошли в беспокойном ожидании, и когда, наконец, они вернулись домой, мы узнали следующее: мотоциклист сшиб маму в то время, когда она переходила через улицу в Австрии и раздробил ей ногу. Одному из известных местных ортопедов чудом удалось установить ужасно раздробленные кости так, чтобы они имели возможность срастись.
Мама хотела как можно быстрее вернуться домой к своей сырой пище и сокам, ибо знала из многих случаев, что такая пища замечательно способствует исцелению.
Спустя две недели после несчастного случая, они решили вернуться домой, но австрийский врач считал сумасшествием даже думать об этом. Он полагал, что мама не вынесет болей при переносе ее с места на место. Папа был за то, чтобы перевезти маму домой. Наконец, доктор дал свое согласие. Мама перенесла поездку очень хорошо благодаря тому, что питаясь десять лет по методу доктора Уокера, имела великолепное здоровье.
Как только она вернулась домой, мы начали давать ей соки — сто грамм сока пшеничных листьев три раза в день, морковный сок и много чашек чая из окопника — с корнями и листьями. Мы ей давали много натуральных витаминов «С» и «Е». У нас много персиков, груш, винограда и яблок, растущих без химических удобрений. Днем она регулярно получала смесь из молотых семян кунжута и подсолнуха.
Вскоре доктор хотел немедленно взять ее в больницу, ибо рана начала гноиться. После долгих уговоров он, наконец, согласился оставить ее дома, пока состояние не ухудшится, но с условием, чтобы ее регулярно приводили в больницу для перевязок. Это была проблема. Как бы нам хотелось ставить на рану примочки из сока пшеничных листьев и окопника, но через маленькое отверстие в гипсе, оставленное для воздуха и тампонов, это было невозможно.
Такое состояние длилось три недели, после чего началось заметное исцеление изнутри. Это было неслыханное явление, ибо никакое чудо-лекарство не было применено. Употреблялись только сырые соки и другая натуральная пища, обеспечивающие организм всеми необходимыми для заживления элементами. Состояние продолжало постепенно улучшаться и посещения больницы стали редкими.
По истечении шести месяцев, когда был снят гипс, сестры были удивлены тем, что не было обычного в таких случаях запаха. Рентгеновский снимок показал, что малая кость срослась, а большая — нет: поэтому был наложен длинный гипс вторично. Врач был уверен, что эта кость не срастется, и что понадобится костная и мышечная прививка, так как место перелома имело много зазубрин, поверхность заживления была велика с большой потерей костного мозга.
Доктор говорил сестрам в шутку: «Это та леди, которая верит, что Бог и растительная пища исцелят ее», но когда, всего два месяца спустя, гипс был снят и оказалось, что обе кости совершенно срослись, то самым удивленным очевидцем был тот самый доктор.
Теперь, после двадцати одного месяца со дня несчастного случая, мясо постепенно заполняет рубец. В первое время на месте раны была буквально кость, обтянутая кожей. Сейчас мама уже ходит без помощи папки, каждый день идет в наш магазин «Здоровье», делает свои покупки. Большое спасибо Богу и методу Уокера».
Адель Валестер, учительницы, проживающей в городе Канлун (Канада).